Альфа-банк – самый крупный современный частный банк в Российской Федерации, ведет свою деятельность с 1990 года и предоставляет значительный ряд продуктов и услуг для населения. Его отделения и банкоматы можно найти практически во всех крупных городах страны. Деятельность банка направлена на кредитование частных и корпоративных клиентов, работу со вкладами населения, а также на расчетно-кассовое обслуживание организаций.
Альфа-банк предоставляет клиентам возможность самостоятельно управлять и контролировать свои финансы посредством личного кабинета, в который можно зайти как с компьютера, так и со смартфона. Личный кабинет позволяет быстро проверить свой баланс, осуществлять любые денежные переводы, пополнять свой счет в любое удобное время, оплачивать различные услуги (среди них оплата мобильной связи и ЖКХ).
Что это такое?
«Альфа-Клик» – это система дистанционного обслуживания (иными словами онлайн-банк) физических клиентов, которая предназначена для более комфортного пользования продуктами и услугами банка. Пользуясь системой «Альфа-Клик», можно проводить различные операции на своем счету, просматривать выписки, узнавать об эксклюзивных акциях и предложениях банка. Важно отметить, что услуга пользования онлайн-банком предоставляется владельцу карты альфа-банк абсолютно бесплатно.
На видео покажут, как регистрироваться в интернет-банке «Альфа-Клик».
Как зайти?
Для осуществления входа в личный профиль банка, необходимо пройти по ссылке click.alfabank.ru. Перейти на сайт можно как с компьютера, так и с мобильного устройства, необходимо только иметь доступ к интернету.
Далее необходимо заполнить поля логин и пароль, которые были получены при регистрации в системе интернет-банкинга, и нажать кнопку «Войти».
Альфа-банк использует при входе двухфакторную аутентификацию, поэтому после этого на мобильное устройство пользователя придет СМС-код, который необходимо ввести в специальное поле. Это сделано в целях обеспечения дополнительной безопасности данных и денежных средств пользователей.
Регистрация
Для регистрации в личном кабинете необходимо перейти на тот же сайт, что и при входе click.alfabank.ru, но выбрать вкладку «Регистрация».
Пройти регистрацию можно используя номер карты или номер счета, мобильный телефон необходимо указывать свой и действующий, поскольку на указанный номер при входе будет приходить СМС-подтверждение в виде кода.
Далее пользователю необходимо ввести актуальный адрес электронной почты и надежный пароль, а затем подтвердить свою почту, перейдя по ссылке из письма, которое придет на указанную почту.
И в завершении процедуры нужно авторизоваться в системе, то есть в специальной форме заполнить свои персональные данные, выбрать каким лицом является клиент – физическим или юридическим, и принять условия банка, поставив галочку в соответствующем поле.
Теперь после прохождения всех этих этапов – регистрации и авторизации, пользователю доступны все продукты и услуги банка, которыми можно воспользоваться дистанционно. Возможно, вам также будет интересно ознакомиться с картой рассрочки от альфа-банка.
Телефон горячей линии
Клиенты альфа-банка в любой момент могут связаться с банком при возникновении какого-либо вопроса или трудности.
У банка есть телефоны горячей линии:
+7 495 78-888-78 (Альфа-банк в Москве и за рубежом)
8 800 200-00-00 (Альфа-банк в регионах РФ).
Звонки по обоим номерам бесплатные.
Горячая линия подскажет, как войти или зарегистрироваться в «Альфа-Клик», какая задолженность по кредиту, баланс карты и многое другое.
Для юридических лиц предоставляются следующие телефоны поддержки:
8 495 755-58-58. Москва и Московская область.
8 800 100-77-33. Регионы России.
Мобильное приложение
Все пользователи интернет-банка «Альфа-Клик» могут заходить в свой личный профиль не только на компьютере, но и на своем смартфоне. Для большего удобства клиентам предлагается скачать приложение на мобильное устройство. Приложение можно скачать для смартфонов на базе IOS, Android и Windows.
Мобильное приложение предлагает следующие услуги:
- Контроль и управление финансами в режиме реального времени.
- Платежи и переводы.
- Оплата услуг (мобильный телефон, ЖКХ, штрафы и т. д.).
- Выплата задолженности по кредиту.
- Просмотр истории операций и выписок.
- Создание автоплатежей.
- Открытие и закрытие счетов.
- Действия с картами (блокировка и ее отмена).
- Поиск ближайших банкоматов и отделений и др.
Для чего нужен личный кабинет?
У альфа-банка есть несколько программ (личных кабинетов), которые направлены на разные типы клиентов:
Здесь предоставляются услуги для малого и среднего бизнеса: возможности управления счетами, переводы с одного счета на другой, работа с выписками и т.д.
Клиенты этой категории пользуются услугами расчетно-кассового обслуживания, ведения зарплатных проектов, контролируют финансовые потоки.
На видео расскажут о полезных возможностях в «Альфа-Клике».
Стать пользователем альфа-банка формата бизнес, можно только после предоставления определенных документов и подписания соглашения в отделении банка.
Основными функциями личного кабинета альфа-банка являются:
- Контроль баланса карты или карт.
- История операций на счетах или картах.
- Переводы на счета и карты.
- «Альфа-чек».
- Возможность заказать справки и выписки.
- Автоплатежи.
- Оплата услуг (мобильная связь, ЖКХ, телевидение и прочее).
- Управление картами (реквизиты, блокировка).
- Управление вкладами.
- Кредитные программы (онлайн-заявка на кредит, сумма кредита, остаток по кредиту, даты платежей).
- Поддержка банка.
- Курсы и обмен валюты.
- Информация, акции и предложения банка.
- Информационная справка (отделения и банкоматы, режим работы).
Как сделать перевод?
Интернет-банк «Альфа-Клик» позволяет перевести деньги с карты на карту, сидя дома, на работе или в офисе. Для этого необходимо войти в свой аккаунт на компьютере или мобильном телефоне и нажать кнопку «Переводы».
Далее нужно выбрать перевод «С карты на карту» и вписать свои данные в специальную форму. После проверки информации и ознакомления с комиссией, выбрать «Подтвердить». Будет также полезно ознакомиться о том, как пополнить счет альфа-банка без карты.
Также можно осуществить транзакцию не на карту, а на счет, выбрав это в соответствующем поле.
Подключение СМС-банкинга
При получении карты банка, клиенту предоставляется услуга «Альфа-чек», которая первый месяц работает на бесплатной основе. Далее ее стоимость будет зависеть от типа выбранной карты и программы – при выборе программ «Эконом», «Базовый», «Он-Лайф», «Класс», «Стиль» и «Статус», стоимость 79 рублей в месяц. Та же цена для кредиток и зарплатных карт. «Максимум», «Оптимум» и «Комфорт» предоставляют услугу «Альфа-чек» на бесплатной основе.
«Альфа-чек» позволяет контролировать операции на карте, а также оплачивать услуги и переводить средства.
Если услуга СМС-банкинга не была подключена, то можно ее подключить по телефону горячей линии, обратившись в отделение банка, при использовании банкомата или посредством сервиса «Альфа-Клик» (Меню-Настройки-Альфа-Чек). Отключить услугу можно таким же способом.
Безопасность
Безопасность данных и сбережений в онлайн-кабинете «Альфа-Клик» достигается следующими способами:
- Двухфакторная аутентификация (логин/пароль и СМС-код).
- Пин-код и Touch ID в мобильном банке.
- Сервис «Мой контроль» (запрет выполнения определенных операций, ограничение оплаты покупки или снятия, ограничения географии действия карты, выбор максимальной суммы расходов по карте).
Заключение
Система онлайн-банкинга очень удобна и популярна. «Альфа-Клик» предоставляет своим пользователям очень широкий спектр услуг и программ. Зарегистрировавшись на этом сервисе, можно избежать очередей в отделении банка, и с легкостью совершить все необходимые операции дома или в офисе на компьютере или смартфоне. Более того, пользоваться личным кабинетом альфа-банка не только комфортно, но и безопасно.
8174 просмотра